ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Второго спортивного юношеского
фестиваля российских соотечественников зарубежья
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Второй спортивный юношеский фестиваль российских соотечественников зарубежья (далее – Фестиваль) является комплексным спортивно-массовым мероприятием и проводится в Москве с 7-13 июля 2008 по 10-ти видам спорта.
Церемония открытия Фестиваля состоится 7 июля во второй половине дня, что не будет мешать проведению в этот день соревнований по некоторым видам спорта. Церемония закрытия состоится 12 июля.
РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ
Общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляется Оргкомитетом Фестиваля, Департаментом физической культуры и спорта города Москвы и Международным советом российских соотечественников.
Непосредственная подготовка и проведение Фестиваля, размещение и обслуживание делегаций – участников Фестиваля возлагается на Исполнительную дирекцию по подготовке и проведению Второго международного юношеского спортивного фестиваля российских соотечественников.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ПРИЕМА
В Фестивале принимают участие спортсмены и команды в составе делегаций стран проживания российских соотечественников.
Все участники Фестиваля (спортсмены, тренеры, официальные лица) должны иметь страховой полис, а спортсмены также документ, подтверждающий дату рождения и медицинский допуск к соревнованиям.
К соревнованиям Фестиваля допускаются граждане 1991-1993г.г. рождения.
Численный состав команды (спортсмены, тренеры и другой обслуживающий персонал, представитель команды) устанавливается настоящим Положением (приложение № 1).
Один спортсмен может участвовать только в одном виде спорта.
Количество официальных лиц составляет от 3 до 5 человек.
Спортсмены, участвующие в Фестивале должны иметь единую парадную форму с названием (символикой) страны – проживания участников.
Расходы по проезду к месту проведения Фестиваля берет на себя МИД РФ и МСРС, Оргкомитет берет на себя расходы по размещению, питанию, проведению соревнований, предоставлению мест для тренировок, бесплатной медицинской помощи, обеспечению транспортом и культурной программой официальных делегаций на период проведения Фестиваля.
Пребывание участников в Москве сверх вышеуказанного периода, обеспечение их размещением, питанием, транспортом и местами тренировок оплачивается делегациями.
Тренировки будут проводиться по графикам, разработанным директоратами по видам спорта и утвержденными Исполнительной дирекцией Фестиваля.
Аккредитация проводится в день приезда на Фестиваль.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители соревнований Фестиваля определяются в соответствии с действующими правилами по видам спорта, входящим в программу Фестиваля, и в соответствии с настоящим Положением.
НАГРАЖДЕНИЕ
Спортсмены, занявшие 1место в виде спорта в личных соревнованиях, награждаются памятными призами, медалями и дипломами. Спортсмены, занявшие 2-3 места, награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней.
Команда, занявшая 1 место, в виде спорта в командных соревнованиях, награждается памятным Кубком и дипломом.
Команды, занявшие 2-3 места, в виде спорта в командных соревнованиях, награждаются дипломами соответствующих степеней.
Тренеры команд, занявших 1-3 места, награждаются дипломами и медалями.
Спортсмены, занявшие 4-6 места в каждом номере программы, награждаются дипломами.
Команды, занявшие 1-3 место в общекомандном зачете, награждаются памятными кубками.
Спортсменам, тренерам, руководящему и обслуживающему персоналу делегаций, почетным гостям вручаются памятные медали Фестиваля и сувениры.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Подтверждение участия в Фестивале с указанием количественного состава команды, видов спорта, количества спортсменов и официальных лиц должно быть направлено в Секретариат МСРС не позднее 15 мая 2008 года по факсу или электронной почтой.
Общее количество членов делегации от страны – не более 35 человек.
Именные заявки на участие в Фестивале сдаются в комиссию по допуску участников по месту проведения соревнований по видам спорта не позднее, чем за один день до начала соревнований.
Комиссия по допуску участников к соревнованиям проверяет следующее:
- гражданство и дату рождения – по паспорту или свидетельству о рождении;
- место проживания – по постоянной регистрации в паспорте;
- соответствие физического состояния спортсмена правилам соревнований – по именной заявке, заверенной спортивным врачом, и наличию полиса обязательного медицинского страхования.
ПОЛОЖЕНИЕ
о соревнованиях по видам спорта
ШАХМАТЫ
Соревнования проводятся с 7 по 12 июля 2008 года по действующим правилам Международной шахматной федерации и в соответствии с настоящим Положением.
В соревнованиях принимают участие юноши и девушки 1991-1994 годов рождения.
Состав команды 4 человека, в том числе 2 спортсмена (1 юноша и 1 девушка), 1 тренер и 1 представитель команды.
Соревнования личные. Проводятся по швейцарской системе. Количество туров зависит от количества заявленных игроков. Контроль времени: полтора часа на всю партию каждому сопернику.
Жеребьевка проводится 6 июля 2008 года.
Расписание:
7 июля – первый тур
8 июля – второй и третий тур
9 июля – четвертый и пятый тур
10 июля – шестой и седьмой тур
11 июля – восьмой и девятый и тур
12 июля – десятый тур, закрытие шахматного турнира.
Начало утренних туров в 10.00
Начало вечерних туров в 16.00
Места спортсменов определяются в соответствии с наибольшим количеством набранных очков. При равенстве очков применяются следующие критерии: 1) количество побед, 2) личная (ые) встречи, 3)коэффициент Бухгольца.
ШАШКИ
Соревнования проводятся по действующим правилам Международной федерации шашек и в соответствии с настоящим Положением.
В соревнованиях принимают участие юноши и девушки 1991-1994 годов рождения. Соревнования проводятся с 7 по 12 июля 2008 года.
Состав делегации по шашкам 4 человека, в том числе 2 спортсмена (1 юноша и 1 девушка), 1 тренер и 1 представитель команды.
Доска 8х8 клеток, шашки занимают первые три ряда с каждой стороны, простая может бить назад, дамка может ходить на любое число полей, при бое простой через поле превращения она превращается в дамку и продолжает бой по правилам дамки. Бить можно произвольное количество шашек в любых направлениях.
Соревнования личные. Проводятся по швейцарской системе. Количество туров зависит от количества заявленных игроков. Контроль времени: 45 минут на всю партию каждому сопернику. В 1 день проводятся 2 тура.
Расписание
6 июля – регистрация участников и жеребьевка.
7 июля – первый тур
8 июля – второй и третий тур
9 июля - четвертый и пятый тур
10 июля - шестой и седьмой тур
11 июля – восьмой и девятый и тур
12 июля – десятый тур закрытие шашечного турнира.
Начало утренних туров в 10.00
Начало вечерних туров в 16.00
Места спортсменов определяются в соответствии с наибольшим количеством набранных очков. При равенстве очков применяются следующие критерии: 1) количество побед, 2) личная (ые) встречи.